Когда Вы выставляете гладиатора на бой, то видите перед собой четыре ползунка:
Защита/атака - каким действиям гладиатор будет отдавать предпочтение.
Скорость/сила - тип атаки.
Уклоны/блоки - тип защиты.
Храбрость - влияет на то, когда глад сдастся. Изначально храбрость стоит максимальная. Это значит, что гладиатор будет биться до последнего хита. Если Вы по каким-либо причинам хотите поберечь глада или постараться уберечь его от травмы, то Вам следует сдвинуть этот ползунок влево. Если Вы поставите его посередине, то Ваш гладиатор сдастся когда у него останется половина хитов. Если сдвинуть ползунок максимально влево, то Ваш гладиатор сдастся практически при первом же пропущенном ударе.
Мораль.
Общее правило таково, что чем больше мораль у гладиатора, тем лучше он дерется и быстрее переходит в боевую ярость. Особенно важное значение имеет мораль для гладиаторов высокого уровня. Начиная примерно с 20. Мораль поднимается у гладиаторов после победы в бою. Еще ее можно поднять с помощью жреца.