Место проведения
Чемпионаты проводятся на сайте Войны гладиаторов
http://gladwars.ru/Если вы там уже регистрировались для участия в войнах, то второй раз регистрироваться не нужно. Как регистрироваться описано в
FAQ по войне.
Регламент
1. ЗАЯВКИ
После создания чемпионата открывается прием заявок.
Заявка принимается в виде письма Мастеру турнира по внутриигровой почте от:
- главы гильдии
- заместителя главы гильдии
Текст заявки не имеет значения. Это может быть даже пустое сообщение с темой "Заявка в чемпионат".
Заявку от рекрут-гильдии может подать только глава рекрут-гильдии или его заместитель.
Прием заявок закрывается после того как число заявок достигнет 96 (максимальное число участников чемпионата основных гильдий) или 48 (для чемпионата рекрут-гильдий).
Заявку на участие может подать гильдия, соответствующая следующим условиям:
- наличие как минимум 15 активных игроков (имеющих рейтинг на странице гильдии) на момент подачи заявки и на протяжении всего срока проведения чемпионата
- глава гильдии не должен быть забанен в игре
2. ЖЕРЕБЬЕВКА
После того, как будет собрано необходимое число заявок на участие в чемпионате, гильдии сортируются по числу очков в "Рейтинге чемпионатов".
Первые 32 гильдии в этом списке попадают сразу в финальную часть чемпионата (сеяные). Остальные 64 гильдии участвуют в отборочном раунде.
Стадия | Число участников | Число групп | Число гильдий в групе | Выходят из группы | Минимум боев | Досрочная победа | Срок |
Чемпионат основных гильдий | | | | | | | |
Отборочная | 64 | 16 | 4 | 2 | 50 | - | 5 |
1/32 | 32+32 | 16 | 4 | 2 | 50 | - | 5 |
1/16 | 32 | 8 | 4 | 2 | 50 | - | 5 |
1/8 | 16 | 8 | 2 | 1 | 100 | 150 | 5 |
1/4 | 8 | 4 | 2 | 1 | 100 | 200 | 5 |
1/2 | 4 | 2 | 2 | 1 | 100 | 250 | 5 |
За 3 место | 2 | 1 | 2 | 1 | 100 | 250 | 5 |
Финал | 2 | 1 | 2 | 1 | 150 | 300 | 5 |
| | | | | | | |
Чемпионат рекрут-гильдия | | | | | | | |
Стадия | Число участников | Число групп | Число гильдий в группе | Выходят из группы | Минимум боев | Досрочная победа | Срок |
Отборочная | 32 | 8 | 4 | 2 | 50 | - | 5 |
1/16 | 16+16 | 8 | 4 | 2 | 50 | - | 5 |
1/8 | 16 | 8 | 4 | 2 | 50 | - | 5 |
1/4 | 8 | 4 | 2 | 1 | 100 | 150 | 5 |
1/2 | 4 | 2 | 2 | 1 | 100 | 200 | 5 |
За 3 место | 2 | 1 | 2 | 1 | 100 | 200 | 5 |
Финал | 2 | 1 | 2 | 1 | 150 | 250 | 5 |
При жеребьевке на Отборочной стадии гильдии делятся на 16 групп по 4 гильдий в каждой случайным образом.
При жеребьевке 1/32 участники делятся на 4 корзины по 16 гильдий в каждой:
- первые 16 сеяных гильдий, лучшие по числу очков в "Рейтинге Чемпионатов"
- остальные 16 сеяных гильдий
- гильдии, занявшие 1 место в группе на Отборочной стадии
- гильдии, занявшие 2 место в группе на Отборочной стадии
Группы формируются случайным выбором 1 гильдии из каждой корзины.
При жеребьевке 1/16 финала гильдии делятся на две корзины по 8 гильдий в каждой:
- гильдии, занявшие 1 место в 1/32 финала
- гильдии, занявшие 2 место в 1/32 финала
Группы формируются случайным выбором 2 гильдий из каждой корзины.
При жеребьевке 1/8 финала гильдии делятся на две корзины по 8 гильдий в каждой:
- гильдии, занявшие 1 место в 1/16 финала
- гильдии, занявшие 2 место в 1/16 финала
Группы формируются случайным выбором 1 гильдии из каждой корзины.
Жеребьевка всех следующих стадий предопределенная:
В 1/4 финала играют:
- победитель группы "A" 1/8 финала с победителем группы "B" 1/8 финала и т.д...
- "C"-"D"
- "E"-"F"
- "G"-"H"
В 1/2 финала играют:
- победитель группы "A" 1/4 финала с победителем группы "B" 1/4 финала
- победитель группы "С" 1/4 финала с победителем группы "В" 1/4 финала
За 3-е место играют:
- проигравший из группы "A" 1/2 финала с проигравшим из группы "B" 1/2 финала
В Финале играют:
- победитель группы "A" 1/2 финала с победителем группы "B" 1/2 финала
Аналогичным образом проходит и жеребьевка Чемпионата рекрут-гильдий, с тем лишь отличием, что участников всего 48, и число стадий меньше на одну.
При недоборе необходимого числа заявок (98 для чемпионата основных гильдий и 48 для чемпионата рекрут-гильдий), количество гильдий в группе на Отборочной стадии может быть уменьшено до 3-х в необходимом числе групп.
3. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
Условия снятия гильдии с чемпионата (дисквалификации):
- число активных членов гильдии стало меньше 15 во время боев на стадии
- гильдия расформирована в игре
- гильдия стала рекрут-гильдией, участвуя в Чемпионате основных гильдий
- гильдия стала основной гильдией, участвуя в Чемпионате рекрут-гильдий
Гильдия, снятая с чемпионата, не может быть возвращена ни при каких условиях и не может быть заменена другой гильдией.
Дисквалифицированная гильдия автоматически получает техническое поражение от всех соперников по группе.
4. СУДЬИ
До начала отборочной стадии и после окончания приема заявок Мастер турнира собирает команду из 4 судей чемпионата.
Судьей чемпионата может быть любой активный игрок игры (уровень не ниже 10-го). Судьи должны быть из разных гильдий. Судья может и не быть членом какой-либо гильдии. 5-м, Главным Судьей чемпионата является Мастер турнира.
На специальной странице чемпионата, доступной только им, Судьи обсуждают спорные вопросы и выносят вердикт исключительно большинством голосов. Если в затронутом вопросе фигурирует гильдия одного из Судей, то его голос по данному вопросу не считается.
Судьи следят за соблюдением правил и регламента чемпионата его участниками и Мастером.
Судьи следят за числом активных игроков у участвующих гильдий. При обнаружении гильдии, с числом активных игроков менее 15, Судья выносит предупреждение главе гильдии в письменной форме через личную почту игры. При наличии нарушения и на следующий день или до окончания боев на стадии, Судья сообщает Мастеру о дисквалификации гильдии.
Состав Судей может быть изменен Мастером только во время перерывов между стадиями.
Судьи имеют право вносить в данный Регламент дополнительные пункты по ходу чемпионата при появлении нестандартных ситуаций, не предусмотренных данным Регламентом.
5. МЕСТО В ГРУППЕ
При числе гильдий в группе больше двух, место каждой гильдии в группе определяется по:
- сумме набранных очков
- числу технических поражений
- исходу личной встречи
- балансу боев
6. НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ БОЕВ
Минимальное число боев необходимое для признания результата турнира внутри группы указывается Мастером отдельно для каждой группы.
Гильдии, не сыгравшие необходимый минимум боев между собой, штрафуются технически поражением (обе гильдии получают 0 очков и по 1 техническому поражению).
Если минимум не достигнут в группе, где участвует 2 (!) гильдии, то главы гильдий в течении следующих 3 суток после окончания боев в группе могут сообщить Мастеру о своем желании продлить срок проведения боев. Если по истечении 3 суток, Мастер не получил такого сообщения от глав обеих(!) гильдий, то обе гильдии считаются дисквалифицированными и не проходят на следующую стадию. Гильдия, которая должна была встретиться на следующей стадии с победителем этой пары, автоматически становится победителем, получает 3 очка и проходит дальше.
7. УСЛОВИЕ ДОСРОЧНОЙ ПОБЕДЫ
Досрочная победа - достижение одной из гильдий установленного числа побед до окончания срока проведения боев в группе.
Условие досрочной победы устанавливается только для групп с 2 гильдиями.
Гильдия, выполнившая условие автоматически объявляется победителем, получает 3 очка и проходит на следующую стадию.
8. ОГРАНИЧЕНИЕ В 12 ЧАСОВ НА ДОБАВЛЕНИЕ БОЯ
Если со времени проведения боя прошло 12 и более часов, добавление этого боя невозможно.
9. ОГРАНИЧЕНИЕ 50% ПОБЕД
Если при добавлении боя число побед победителя данного боя составляет более 50% от всех побед его гильдии против гильдии проигравшего, то бой не будет добавлен.
Игрок сможет добавить этот бой позже, если не прошло 12 часов со времени его проведения и процент его побед стал меньше 50%.
Данное условие не действует на первые 10 боев игрока.
10. ОГРАНИЧЕНИЕ 10 ПОБЕД ПОДРЯД ПО СВОЕЙ ИЛИ ЧУЖОЙ ЗАЯВКЕ
При добавлении 10-го подряд боя, выигранного по своей заявке, игрок будет получать предупреждение, что следующий бой должен быть выигран по заявке противника, иначе его добавление будет невозможно. Тоже самое будет происходить и при добавлении 10-го боя подряд, выигранного по заявке противника.
11-й такой бой уже не будет добавлен.
Его добавление будет возможно только, после:
- добавления боя, выигранного по заявке противника, если 10 предыдущих были выиграны по своей заявке
- добавления боя, выигранного по своей заявке, если 10 предыдущих были выиграны по заявке противника
До того ссылку на бой можно сохранить в "Профиле", в "Блокноте".
11. УСЛОВИЕ НА ЧИСЛО БОЕВ В ПОСЛЕДНИЕ СУТКИ
Если разница в итоговом счете между двумя гильдиями меньше 10, в последние сутки должно быть сыграно не менее 5 боев для признания результата. Иначе обе гильдии получают техническое поражение, несмотря на достигнутый минимум боев.
Условие не работает при досрочном окончании боев.
12. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПЕРЕХОДЫ ИГРОКОВ ИЗ ОДНОЙ ГИЛЬДИИ В ДРУГУЮ
Игрок, сменивший гильдию во время боев в группе, лишается возможности добавлять свои победы. При этой противник может добавлять бои с поражениями такого игрока. Возможность добавлять бои появится с началом боев на следующей стадии.
Если игрок участвовал в чемпионате основных гильдий, сменил гильдию и стал участвовать в чемпионате рекрут-гильдий, то он сможет добавлять бои только через одну стадию.
Например, игрок добавлял бои в 1/16 финала за основу, а затем перешел в рекруты. В составе рекрутов он сможет добавлять бои только с 1/4 финала, т.е. пропустив одну стадию. Если он вернется обратно в основу, то сможет добавлять бои без отсрочки, сразу же.
Однако, противник может добавлять бои с поражениями такого игрока на любой стадии. Правило необходимо для пресечения временного перекидывания сильных игроков из основы, которая вылетела из чемпионата основ, в рекруты, которые продолжают играть в чемпионате рекрут-гильдий.
13. ПРИЗЫ
Победитель - первая освободившаяся провинция, Золотая медаль чемпионата
Финалист - Серебряная медаль чемпионата
3-е место - Бронзовая медаль чемпионата
Каждому участнику чемпионата, после прохождения очередной стадии, начисляются очки
"Рейтинга чемпионатов" по формуле:
Очки = Сумма, набранных очков в группе + Бонус за стадию - Число технических поражений
Бонус за стадию тем выше, чем ближе стадия к финалу. Бонус при прохождении первой стадии чемпионата равен 1. Бонус за финал в чемпионате с 7-ю стадиями равен 7, с 6-ю - 6. Очки "Рейтинга чемпионатов" используются для определения сеяных при формировании состава участников отборочного этапа.
14. ПРОВИНЦИИ
Гильдии, имеющие провинции и участвующие в Чемпионате, не освобождаются от выполнения пункта №2 "Правил проведения турниров за провинции".
Куда добавлять
Слева в меню выбираем "Добавить бой в чемп."
Дальше выбираете нужный чемпионат и добавляете ссылку на победный бой.
Где смотреть статистикуСлева в меню выбираем "Чемпионаты гильдий"

Появится список чемпионатов, выбираем нужный.

Перед вами будет турнирная таблица. Ищем группы, где наша гильдия. Кликаем на название группы.

После чего можно посмотреть турнирную таблицу. Если кликнуть на счет, то можно посмотреть список боев между конкретными гильдиями.